Хронически влюбленная кошка
Драйвер одного дальнобоя поразил меня своей... эээ... честностью.
Честность у него была своеобразная.

- Понимаешь, я привык, что у меня каждую ночь есть секс, я так живу. В такой-то деревне у меня есть любовница. Деревня будет через час. У нас есть два варианта: либо ты мне даёшь, и мы едем без остановок, либо я тебя в деревне высаживаю и иду трахать любовницу. Если ты никого не поймаешь, пока я её буду трахать, я тебя потом снова возьму и до Москвы довезу.

На трассе бывает всякое. Силой принудить пытались раз в жизни - аборигены придорожного кафе - меня отбили драйверы, с которыми я ехала.
Уговорить с разной степенью настойчивости - регулярно, раз 5 случалось. Обычно либо хватает одного "Нет", либо минут через 10 просишь остановить и выходишь. Теперь в копилку добавилось ещё вот такое вот. Но, честное слово, лучше так, чем когда меня непрерывно прессуют и разводят, искренне веря, что я набиваю себе цену. Лучше честно и в лоб и без обид. Кстати, моё нет тот драйвер воспринял совершенно спокойно. Нет так нет, вот деревня, прощай, я поехал заниматься сексом.

Когда я через 2 недели ехала в автобусе по Нижнему, добираясь до края города, ко мне подсел дядечка лет 50-60, увидев рюкзак, стал что-то спрашивать про стоп, я ему отвечала. После моего упоминания, что на трассу я выхожу почти 10 лет, он совершенно спокойно, равнодушно, как на прогулку вышел, спросил, не сомневаясь в собственной правоте:
- сколько раз насиловали?

Я потеряла дар речи. Пару минут я пыталась объяснить, что на трассе есть девочки, что стоп и проституция разные вещи, и уж тем более - изнасилование. Ему было пофиг. Он _знал_, что на трассе насилуют.
И именно ему - нельзя на трассу никогда. Потому что с этим знанием либо изнасилует он, либо изнасилуют его женщину. Трасса отвечает тем, с чем ты к ней приходишь. Как и жизнь.
Мне тогда стало противно, я молча пересела. И потом уехала в дальнобое на глазах у этого дядечки, завистливо-масляно смотрящего мне вслед.

Я потом подняла эту тему с забравшим меня водителем. Он на трассе третий десяток лет, среднестатический дальнобой, женат, пара детей, страсть-рыбалка и дороги, и водочка, если с утра не ехать, много водочки. Обыкновенный мужик.

Такие как он - не тронут никогда. Потому что они живут трассой. Но даже дальнобои бывают - случайные, когда из какой-нибудь деревни до Москвы и обратно едут молодые гоповоспитанные, пересмотревшие сериала "Дальнобойщики", уверенные, что на трассе можно всё. Среди них даже попадаются те, кто хвастает тем, что принудил девчонку.
Но долго на трассе они не остаются. Уходят либо сами, либо их выдавливают. Потому что им здесь - не место.

И, кстати, для тех, кто не в теме, раз и навсегда:
- За почти 10 лет на трассе НИ ОДИН ДРАЙВЕР НЕ ПОПЫТАЛСЯ МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАТЬ. Могут попытаться уговорить. Но всегда дешевле и по времени, и по рискам, и по всему снять бабочку, ибо они есть везде.
Стопщицы, любите бабочек, их существование - гарантия нашей безопасности.

А я просто соблюдаю жёсткое правило: на трассе я - беспола. Никаких декольте, юбок, голых животов и ног. Джинсы или шорты по колено, бесформенная футболка, и т.п.

И разговоры - о семье, о материнстве. Тогда даже у горячих южан (коие меня подвозят регулярно, и в машине их по 2-3 человека) мгновенно в мозгу мой образ размещают в категории "мать", в максимальном удалении от категории "шлюха". И с ними тогда ехать - безопасно.



@темы: автостопом