Имж очень любит спрашивать: "Про что это для тебя"?
Харьковский лагерь был для меня про женственность. Про ощущение свободы в танце. О радости понимания партнёра и контакта с ним.
Немножко объясню. Я 10 лет мечтала танцевать рок-н-роллы, это необъяснимо. Я, наконец, пошла их танцевать. Месяц, два я танцевала с восторгом. Потом изначальное ощущение сказки ушло, пришла будничность и работа. Мне нравится, когда у меня получается, меня расстраивает, когда я туплю, мне нравится танцевать, но...
Многозначительное такое "но", не правда ли?
Я поняла, что буги не есть танец моей мечты. Это спортивный, техничный, радостный танец, но в нём нет эротичности, нет изящества, нет танца, который завораживает, нет красоты женщины.
Продолжила заниматься, с мыслью, что через год-два поверну в другую сторону. Буду смотреть, что и как ещё танцуют так, чтобы мне нравилось. И уйду туда.
И думала я так, пока не увидела Jack-n-Jill в Харькове. Пока не увидела, КАК могут танцевать бугеры, когда они не скованы программой, фигурами, обязанностями. Когда танцуют - как дышат. Как летят. Как живут.
Таня с Михаилом, Наташа (Настя?) с Сашей - это сказка. Это мечта.
Есть всё в буги. Просто я зашорилась фигурами и техникой и потеряла естественность и свободу.
Буги - это свобода. Это импровизация. Это радость и песня.
Про что это для меня?
Про то, как через год-два я приму участие в подобном конкурсе. Про то, как я вспомню, каково это - чувствовать людей, чувствовать партнёра. Про то, как я смогу владеть своим телом, быть красивой, и двигаться так, что уже на меня будут смотреть с восхищением и завистью.
Про то, как я стану наконец женщиной.