У меня забирают кошек. Вешают фото, и я им отчаянно радуюсь. У меня забирают кошек, вырашивают кошмаркотов, забравшихся в душу хозяевам. Хозяева жалуются, но их жалобы - ей, богу одно хвастовство. У меня вот живёт. Я люблю. И оно меня любит, знаете? И с каждой забранной кошкой моя лента приносит радости.
Я ревниво смотрю на фото, читаю рассказы, хочу знать, что с хвостами моими всё в норме. Я прозваниваю хозяев, напоминаю о прививках, трубку вешаю с лёгкой завистью. Люблю всех своих кошек, и по всем скучаю, не так, чтобы часто, но всё же скучаю.
Вспоминаю, перебирая фото, смотря на было до, стало после, а вот уже от новых хозяев рассказ, и привычки, то мной не исправленные, то мной привитые.
Кошки мои лохматые.
Когда буду печатать фото, обязательно сделаю котоколлаж на целую дверь. Кошки, крысы, и Джеська, единственная собака, что прошла в мою дверь и через неё уже в новую жизнь.
Случайные не поймут, остальные, глядишь, узнают хотя-бы часть зверей на двери. А за дверью - моя мини-стая, те немногие, кто смогли мимо рук пройти в самое сердце, и остаться, свернувшись клубком.
Франт - пушистая бестия, аллерген жизни моей, кошмар пульмонолога и педанта.
Мурч - спокойный, прекрасный, самостоятельно-ласковый зверь.
И, возможно, останется Марта...